Наставничество
Федеральный уровень:
- Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность
- Методология (целевая модель) наставничества Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25.12.2019 № Р-145
Региональный уровень:
- Распоряжение МОиН СО «Об утверждении Дорожной карты» (№ 194-р от 26.02.2021)
- Распоряжение МОиН СО «О региональной программе функционального наставничества» (№ 54-р от 18.01.2021)
Уровень дошкольного учреждения:
Положение о наставничестве в СП д\с «Колосок» ГБОУ СОШ с.Пестравка
Дорожная карта по программе наставничества
Приказ «Об организации наставничества в ДОО» 2024г.
Приказ о назначении куратора в ДОО 2024г.
Программа наставничества 2024г. — составитель Пименова Т.Н.
Отчет 2024-2025 учебный год:
Кейс наставника Пименовой Т.Н.
Кейс наставляемого Васильченковой О.А.
Отчет 2023-2024 учебный год:
Отчетность наставника Рудь Е.П
Кейс отзыв наставляемого Уколова О.П.
25 февраля 2025 года на базе СП ГБОУ СОШ №4 г.о. Чапаевск д/с №20 «Ласточка» в очном формате состоялось заседание ООП «Формирование коммуникативно-речевых умений у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности» по теме «Подбор форм и средств просвещения родителей по вопросу формирования коммуникативно-речевых умений у дошкольников». Коммуникация – это процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению. Она включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств. Универсальным средством коммуникации является речь, с помощью которой не только передается информация, но и осуществляется воздействие друг на друга участников совместной деятельности. Педагоги Пименова Т.Н. и Васильченкова О.А. представили свое игровое пособие «Вижу, слышу, чувствую»
Публикация в соцсети ВКонтакте и сообществе «Наставничество Самарская область»